Условия гарантии компании.
1. Общие условия гарантии
1.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 6 (шести) месяцев с момента установки Товара на автомобиль, если в настоящих Условиях не оговорено иное.
1.2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
1.3. При ремонте или поставке замены Товара гарантийный срок не продлевается.
1.4. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо предоставить документы, перечень которых указан в п. 3.2. настоящих Условий.
1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.5.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации.
1.5.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
1.5.3. Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
1.5.4. Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).
2. Особые условия гарантии
Гарантийные условия (сроки и рекламации)
2.1. Поставщик устанавливает гарантийный срок на Товар в зависимости от условий предоставляемой производителем гарантии. Гарантийные сроки производителей указаны в файле «Гарантии по брендам». Гарантийный срок исчисляется с даты установки Товара Покупателем.
2.2. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока недостатков товара, Покупатель одновременно с бракованным товаром в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты обнаружения недостатка направляет Поставщику претензию - заявление на возврат товара. Срок рассмотрения заявления на возврат товара Поставщиком составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты получения заявления на возврат товара.
2.3. Содержание заявления на возврат: - Наименование юридического лица/ИП (ФИО клиента) Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица; - дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен Покупателю; - каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя; - количество возвращаемого товара; - название товара; - развернутое описание выявленного дефекта; - дата и подпись Покупателя; - документ, подтверждающий приобретение конечным покупателем (накладная, чек). Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно в заявлении указывается: - марка и модель автомобиля, на котором была установлена деталь; - VIN-код либо Frame номер кузова автомобиля; - номер двигателя автомобиля (для товаров, заказанных со склада Партнера); - время эксплуатации детали на автомобиле: А) Дата и пробег на момент установки детали; Б) Дата и пробег на момент демонтажа детали.
2.4. Покупатель обязан приложить к заявлению на возврат: - копию заказ - наряда сервиса, где производилась установка детали на автомобиль; - копию заказ – наряда, где была выполнена дефектовка и демонтаж детали; - Акт дефектовки/заключение СТО о выявленном дефекте. - фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки, код детали или партии выбитый на детали, а так же, стикеров производителя. Фото делается с учетом фона, на нем не должно быть видно коробок, плакатов и т.д. других производителей. Необходимо фото самого дефекта (место дефекта, либо в сравнении с правильным аналогом), либо видео подтверждающее наличие дефекта. В том случае, если запрос Покупателя на возврат товара оформлено с нарушением требований пунктов 2.3-2.4., либо подано с нарушением срока, установленного пунктом 2.2. настоящего Регламента. Технический специалист вправе запросить дополнительную информацию по возвращаемой детали, либо «поставить отказ» по данному запросу. В случае, запроса дополнительной информации специалистом у клиента, срок рассмотрения заявки на возврат 15 рабочих дней начинается с даты ответа клиента. Срок ответа по запросу технического специалиста составляет 5 рабочих дней. По истечению данного срока запрос на возврат аннулируется. Если товар, возвращенный Покупателем, принимается Поставщиком на хранение и подлежит возврату Покупателю по его требованию и за его счет.
2.5. Гарантия на запасные части Miles Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий. При обнаружении дефекта, Покупателю доступны 2 типа рассмотрения заявок и компенсации ущерба. «Упрощённый» Для рассмотрения заявки необходима следующая информация: - данные об автомобиле (марка, модель и год выпуска); - пробег автомобиля с момента установки на него Товара до выявления дефекта; - фото демонтированного Товара и нанесённых на нём маркировок. При положительном рассмотрении заявки Покупатель получает компенсацию стоимости дефектного Товара. «Расширенный» Применим для: амортизаторов, радиаторов охлаждения, отопителя и кондиционера, шрусов и приводов. Для рассмотрения заявки необходима информация в соответствии с п. 3.2.2. настоящих Условий. При положительном рассмотрении заявки Покупатель получает компенсацию стоимости дефектного Товара и частичное возмещение стоимости работ по замене в размере 1000 руб.
2.6. Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ) Гарантия предоставляется сроком 24 (Двадцать четыре) месяца для АКБ емкостью до 100А/ч и 12 (Двенадцать) месяцев для АКБ емкостью свыше 100А/ч, который исчисляется с момента поставки Товара Покупателю. Претензии по качеству принимаются при предъявлении Товара, надлежащим образом заполненного гарантийного талона на него и документов, подтверждающих приобретение Товара у Поставщика. Замена Товара или компенсация его стоимости, указанной в товарной накладной/УПД, производится только по дефектам производственного характера: короткое замыкание или обрыв цепи. Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях: - выводы АКБ оплавлены в результате короткого замыкания; - осуществлялась эксплуатация АКБ в составе параллельной или последовательной цепи; - осуществлялось использование АКБ не по прямому назначению; - АКБ разряжена до напряжения на выходах ниже 11V; - наличие на АКБ механических повреждений, следов ремонта или вскрытия; - повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем для данной модели автомобиля.
2.7. Гарантия на компрессоры кондиционера Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий. Гарантия не предоставляется при отсутствии копии заказа-наряда, подтверждающего проведение следующих работ: - заменен фильтр-осушитель/аккумулятор; -заменено расширительное устройство (входная/выходная трубка, расширительный клапан или трос для жидкости с входной/выходной трубкой); - промыта вся система и те её части, которые не были заменены. Решение о признании Товара неисправным принимает Поставщик на основании экспертного заключения ООО «Автоматика» (ОГРН 1127746097214, ИНН 7704801056). Информация об ООО «Автоматика» размещена на http://acprof.ru. В случае признания Товара неисправным по вине Покупателя Покупатель обязан возместить Поставщику стоимость экспертизы в срок не позднее 3 (Трех) банковских дней с момента предъявления Поставщиком соответствующего требования. Гарантия не распространяется на Товар при отсутствии и/или изменении на нем оригинальной наклейки.
2.8. Автооптика и детали кузова Претензии по качеству принимаются при отсутствии следов механических повреждений Товара. При получении Товара на складе Поставщика необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений на складе Покупателя претензии по браку не принимаются.
2.9. Гарантия на запасные части марки BOSCH (за исключением АКБ) Подробная информация доступна на сайте производителя (https://ru.bosch-automotive.com). ООО “Роберт Бош” устанавливает гарантию на свою продукцию сроком 12 месяцев с момента розничной продажи конечному потребителю. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, позволяющего идентифицировать изделие и дату его покупки, и распространяется на брак материала или производства. Гарантийный талон следует распечатывать с сайта производителя и прилагать к каждому изделию, за исключением щеток стеклоочистителей, фильтров, ламп накаливания, приводных ремней, свечей зажигания, тормозных дисков и колодок, расходных материалов. При отсутствии гарантийного талона и документов, однозначно подтверждающих дату покупки изделия с возможностью его идентификации, срок гарантийной поддержки исчисляется от даты производства изделия, указанной в непосредственном или закодированном виде на его корпусе. Решение о признании неисправности изделий под торговой маркой Бош гарантийным случаем принимает “Бош авто сервис”, уполномоченный ООО “Роберт Бош”. Актуальную информацию об уполномоченных “Бош авто сервис” можно получить по горячей линии 8(800)100-95-01. При признании неисправности изделия под торговой маркой Бош гарантийным случаем “Бош авто сервис” либо производит замену гарантийного товара, либо передает конечному потребителю заполненный бланк гарантийного заключения. По требованию Покупателя Поставщик на основании гарантийного заключения уполномоченного “Бош авто сервис”, копии товарной накладной (УПД) и копии чека кассового аппарата и/или товарного чека с печатью магазина, предоставленных Покупателем, производит замену товара, а в случае отсутствия на складе - возврат стоимости Товара, указанной в товарной накладной/УПД.
2.10. Гарантия на продукцию Gates Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, но в любом случае не позднее 20 (Двадцати) дней с момента обнаружения дефекта Товара.
2.11. Гарантия на оригинальные запасные части (наличие товарного знака автопроизводителя и/или индивидуального номера автопроизводителя на Товаре) Претензии по качеству Товара принимаются в течение 6 (Шести) месяцев с момента поставки Товара Покупателю, но в любом случае не позднее срока гарантии, предоставляемого производителем на данный Товар, при условии выполнения требований производителя к установке Товара.
2.12. Гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе «электрика»: свечи зажигания, свечи накаливания, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, датчики всех типов, высоковольтные провода, эл. двигатели, катушки зажигания, эл. топливные насосы, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, потенциометры, эл. реле, эл. топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, лампы и т.п.
3. Процедура (порядок) рассмотрения претензий по качеству товаров
3.1. Претензии по качеству Товара принимаются от Покупателя только при наличии комплекта документов, указанных в п. 3.2. Условий. Заявку на возврат Товара с дефектом можно создать самостоятельно.
3.2. Для рассмотрения претензии по качеству Товара Покупатель обязан предоставить Поставщику:
3.2.1. если Товар не устанавливался на автомобиль - копию товарной накладной/УПД; - детальное описание выявленного дефекта Товара; - фото Товара, всех нанесённых на нём и упаковке маркировок.
3.2.2. если Товар устанавливался на автомобиль: - копию товарной накладной/УПД; - заказ-наряд на установку Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, код ДВС, дата, пробег на момент установки); сведения об устанавливаемом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходную накладную к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда; описание выполненных работ; реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО); - заказ-наряд на снятие Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, код ДВС, дата, пробег на момент установки); сведения о снятом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходная накладная к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда; описание выполненных работ; реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО); - акт дефектовки Товара (должен содержать: ссылку на заказ-наряд по снятию Товара, наименование бренда и артикула Товара, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах), причину (описание жалобы клиента); состав комиссии и подписи членов комиссии, печать СТО); - должным образом заполненный гарантийный талон (в случае необходимости); - фото Товара и всех нанесённых на нём маркировок, упаковки (если она сохранена).
3.3. Претензия по качеству Товара рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения Поставщиком и поступления Товара на склад Поставщика, если в настоящих Условиях не указано иное. В случае необходимости проведения технической экспертизы срок рассмотрения претензии увеличивается на срок проведения экспертизы.
3.4. В случае удовлетворения претензии по качеству Товара Стороны подписывают Акт формы ТОРГ-2, на основании которого Поставщик производит замену бракованного Товара либо возвращает Покупателю денежные средства.
3.5. Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Поставщиком.
3.6. Не позднее 5 рабочих дней с момента получения отказа Поставщика в удовлетворении претензии Покупатель обязан вывезти со склада Поставщика Товар, не признанный Поставщиком браком. В противном случае ответственности за дальнейшую судьбу Товара Поставщик не несёт.
В связи с изменением и положение с 2023г на территории РФ некоторые производители брендов не несут гарантийных обязательств.